Weichai: Укрепление контактов с поставщиками
В конце года силовая машина Weichai также выполняет заключительный спринт и техническое обслуживание. 17-го числа Вэйчай провел конференцию по вознаграждению поставщиков, в которой 50 поставщиков комплектующих со всех концов страны обсудили цели и развитие 2016 года вместе с Weichai.
Заседание было проведено отделом закупок FAW Xichai и компанией по сбыту для полного обсуждения и подготовки всех повесток дня и содержания конференции конференции, обеспечивающей беспрепятственный созыв конференции по связям с общественностью.
В настоящее время рынок продаж двигателей жестко конкурирует и, как правило, усиливается. Как помочь пользователям лучше понять значение корпоративных брендов в конкуренции на рынке и лучше установить чувство принадлежности к бренду продукта, это следующая проблема Weichai.
На этой встрече заместитель генерального директора по продажам FAW Xichai Ли Янь подробно объяснил программу связывания услуг: Xichai и ее поставщики отвечали за пользователей и отвечали за компании, а также разделяли разделение ответственности. В конечном счете, достигается цель улучшения обслуживания пользователей, ориентированного на обслуживание, и повышения удовлетворенности пользователей.
В ходе совещания были разработаны все принципы внедрения служебных связей, методы запуска, общие вопросы лечения на месте, технические консультации, технические обмены, совместное использование ресурсов обслуживания, создание резервов вспомогательных аксессуаров и предоставление зеленых каналов. FAW Xichai - конкретные требования и методы управления связью системы поставщиков.
Представители нефтяных насосов Nanyue (Hengyang) выступили с речью на встрече. Под общим свидетельством делегатов FAW Xichai и поставщик подписали меморандум о совместном заседании для начала встречи.
Цзи Йичжи, заместитель директора компании, провел углубленный анализ деятельности по связям с поставщиками услуг Xichai по следующим аспектам: ?Унифицировать идеи, создавать концепции клиентов, достигать качества, повышать надежность продукта, укреплять коммуникацию и создавать механизм быстрого реагирования?. Основные моменты и направления развития сервисных связей в будущем.
Создание связи FAW Xichai-Service Service System - это позитивное исследование инноваций модели обслуживания от FAW Xichai. Благодаря связыванию системы обслуживания она может в полной мере повысить своевременность и эффективность обработки рыночных проблем и максимизировать интеграцию ресурсов обслуживания обеих сторон. Эффективность, эффективность работы системы обслуживания всесторонне, осознают улучшение степени удовлетворенности пользователя, доверие и принадлежность пользователя к бренду Xichai, таким образом реализуя улучшение доли на рынке Xichai и поставщика, реализуя беспроигрышную ситуацию на рынке обеих сторон.