Технология датчиков Oveme впервые реализована в Китае (рисунок)
Сеть железнодорожных перевозок начала расширяться по всей стране, и введено зарубежное оборудование. Шиджийская пассажирская выделенная линия - это средняя часть пассажирской линии Тайюань (Циндао), которая соединена с выделенной линией пассажирских кораблей Цзяоцзи на востоке и шикарной линией Шицзячжуан-Тайюань на западе. Она является ?горизонтальной? для национального планирования ?четырех горизонтальных и четырех вертикальных? скоростных железнодорожных сетей. Высокоскоростная железная дорога Шицзи начинается с Шицзячжуана на западе и проходит через главные станции северного вокзала Хэншуй и Восточного железнодорожного вокзала Дечжоу и останавливается к востоку от нового восточного вокзала Цзинань. После завершения Шиджийской пассажирской выделенной линии, Тайцинская пассажирская выделенная линия будет полностью подключена и передана с провинциями Шаньси, Хэбэй и Шаньдун.
В последнее время предварительный тест на напряжение и деформацию натяжных балок для железнодорожных сборных боковых балок, дочерняя компания Liuzhou Owell Machinery Co., Ltd. (далее по тексту ?Owem?), была приобретена в проекте ?Шиджийская пассажирская линия выделенной линии?. Успех, это первое использование сенсорной технологии Ovem в железнодорожных сборных коробчатых балках.
В 2015 году в целях содействия укреплению потенциала научных исследований и укрепления применения предварительно напряженных технологий в реальных проектах компания Oveim Testing Company и Третья группа по исследованию и проектированию железных дорог (далее называемая ?Tieyuan?) достигли сотрудничества с пассажирской линией Шиджи Поле с восемью иннинг лучами является фоновым проектом, и проводится проверка контроля напряжений и деформаций предварительно напряженной коробчатой балки железной дороги. В конце июля 2015 года инспекционная компания Owingham вошла на сайт для установки датчиков и систем сборки и официально начала тестирование.
Технология датчиков Oveme впервые реализована в Китае (рисунок)
Этот эксперимент отобрал 4 сборных боковых балки в качестве объекта исследования для изучения качества продукта, точности контроля натяжения, надежности и эффективности работы интеллектуального натяжного оборудования. В процессе испытания на растяжение предварительно напряженные датчики контроля силы кабеля и датчики деформации бетонных элементов встроены в корпус сборной балки для контроля состояния напряжений предварительно напряженных сухожилий и бетона во время процесса натяжения корпуса балки.
Три основные технические точки испытания: на конце балки сборного балки и в предварительно напряженном отверстии ребра в середине пролета, 18 точек измерения используются для установки датчика магнитного потока для контроля растягивающего напряжения преднапряженных сухожилий; Ключ-вибратор был установлен с вибрирующим тензодатчиком для контроля деформации бетона сборного бетона, система сбора данных была установлена внутри сборной балки, и вся система датчиков была интегрирована в систему.
Весь тест делится на четыре этапа: предварительное натяжение, начальное натяжение, окончательное натяжение и статическое нагружение. В каждом экспериментальном звене система мониторинга магнитного потока OWFEM полностью воплощает свой контроль преднапряжения in vivo. Технические преимущества. После более чем шести месяцев напряженной работы тест был успешно завершен в январе 2016 года. Все ожидания в отношении данных и дизайна были полностью согласованы, и результаты испытаний были высоко оценены Triathlon.
На протяжении многих лет компания Oveim выполняла корпоративную миссию ?Повышение уровня преднапряженности и уровня применения и приверженность созданию качественной ценности для клиентов, общества, акционеров и сотрудников?, придерживаясь концепции научного развития, поощрения технологических инноваций и патентования новых технологий. Бесконечный поток. Успешное завершение этого теста - еще одно значительное продвижение технологии предварительного напряжения Ovem. В то же время технология датчиков потока Oveme также расширилась до новой области опорных балок, поддерживаемых железной дорогой.
Замечательная рекомендация:
Liugong обновляет модель безопасности