Посмотрите на Троицу "Чи сделал"
Глобальная волна ?создания разведки? охватила Китай как крупнейший вклад в производство. Производственная индустрия также воспользовалась этой возможностью, чтобы стать частью ?умного? потока, осуществляя трансформацию предприятия и постоянно улучшая режим работы и управления.
В последние годы мощный звуковой сигнал ?Сделано в Китае 2025? громко звучал, Sany Group захватила центр охраны окружающей среды, а затем развернулась, сформировала интеллектуальную технику, интеллектуальное оборудование, интеллектуальную сервисную модель Trinity.
SANY Group цифровая фабрика / умная фабрика, связанная с технологией демонстрация, одна для постного производства цифровой мастерской. Благодаря трехмерной среде цифрового программного обеспечения для промышленного моделирования и программного обеспечения для промышленного проектирования и систем управления жизненным циклом продукта, многоцелевой совместный производственный комплекс SanyMES, обеспечивающий интеграцию планирования и реализации, логистику и гибкость распределения, контроль качества и координацию.
Автоматизированная библиотека / AGV, автоматическая загрузка и выгрузка приложений интеллектуального оборудования, а также интеллектуальная трансформация оборудования M2M, первоначальная реализация материала и объектов, людей и вещей между функциональной совместимостью и рукопожатием.
Система планирования ресурсов предприятия для достижения интегрированного управления людьми, денег, материалов, информации, многопользовательского гетерогенного сбора данных на основе технологии Internet of Things и поддержки полностью интегрированного цифрового семинара в промышленном Интернете, синергии бизнес-решений и глубину интеграции приложений ,
Во-вторых, сервис-ориентированная интеллектуальная платформа облачных сервисов. На основе данных об эксплуатации и техническом обслуживании оборудования и данных производственного процесса формируется большая платформа анализа данных и принятия решений. С помощью ?Интернет +? в качестве инновационного инструмента создается 360-градусный анализ клиентов и продуктов. Через CRM, интернет-продукты, ECC, взаимодействие с клиентами Центр и платформа анализа больших данных, чтобы всесторонне улучшить уровень управления информацией о клиентах, маркетинговое взаимодействие, обслуживание запчастей, заявки на финансирование, своп-лизинг и другие услуги.
Демонстрация и применение всей отраслевой цепочки значительно улучшили независимые научно-исследовательские возможности SANY Group и реализовали синергию глобальной системы исследований и разработок SANY Group. Среднегодовые темпы роста новых продуктов НИОКР составили 52, а количество вновь добавленной интеллектуальной собственности составило 142, а цикл НИОКР был сокращен в среднем на 1,5 года , Цикл разработки сократился на 30%.
Благодаря строительству цифровой мастерской реализуется бережливое управление всем производственным процессом, значительно улучшается качество процесса производства продукции, контролируется степень логистики и контроля производства, повышается эффективность производства предприятий более чем на 24%, производственный цикл сокращается на 28%, а неправильная работа, ведущая к производству, снижается на 40% , Уровень дефектной продукции снизился на 14%, эффективность логистической деятельности увеличилась на 18%, а скорость доставки - на 12%, стоимость рабочей силы снизилась на 20%, общие производственные и эксплуатационные расходы были сокращены на 28%, а энергосбережение производства - 7%.
В целях обеспечения безопасности коммуникаций и устойчивости переосмысления новых маршрутов, в цифровой производственной и интеллектуальной сервисной платформе Sany Group на весь жизненный цикл строительной техники и оборудования скорость самоопределения и локализации оборудования превысила 72%, а автономия продукта и скорость локализации Более 85%, автономия программного обеспечения и скорость локализации более 70%.
Благодаря созданию системы интеллектуальных услуг, ориентированной на сервис-ориентированное производство, Sany Group может продолжать совершенствовать свой эффективный и интимный образ в послепродажном обслуживании. В цифровой мастерской интеллектуальное оборудование, интеллектуальные услуги в трех аспектах общего планирования, технической архитектуры, бизнес-моделей, интегрированных моделей и других аспектов полезной разведки и демонстрации приложений для индустрии строительных машин для обеспечения аналогичного приложения обеспечивает хорошую парадигму не только Это поможет промышленности строительной техники ускорить итерацию модернизации продукта с помощью информационных технологий и передовых технологий IoT, а также будет способствовать инновациям и развитию предприятий посредством применения цифровых мастерских и умных заводов.
Сегодня 31 ?умный? смог идти в ногу с темпами интернационализации, независимыми исследованиями и разработками и производством, завершением трансформации цифрового бизнеса.