XCMG: слушайте своих клиентов
Недавно в бизнес-департаменте машиностроения Xugao Scraper был использован ?День международных прав потребителей 3.15? для проведения посещений пользователей по различным каналам, таким как SMS, Wechat и посещения на месте. Деятельность охватывала все провинции и муниципалитеты по всей стране, в которых приняли участие около 500 клиентов с основными клиентами и проблемы с большей обратной связью. Обязательства выполнялись ежедневно.
В мероприятиях посещения входят: посещение персонала на месте, прослушивание голоса клиентов, выпуск ?формы опроса клиентов?, проведение бесплатного осмотра и обслуживания оборудования для клиентов, публикация сильного страхования, покупка нефти для отправки фильтрующих элементов для отправки политик инспекционных услуг и т. Д. Сосредоточив внимание на использовании продукта, потребностях в оборудовании для условий работы, требованиях к сервисному обслуживанию, потребностях в запасных частях и других аспектах, проводим полевые исследования, собирайте мнения и предложения от клиентов об улучшении качества продукции и услуг, а также слушайте мнения и предложения клиентов, собирайте информацию об улучшении качества продукта. В то же время, это повышает своевременность и точность обслуживания. Каждый раз, когда посетитель посещает пользователя, он общается с пользователем и общается с пользователем. Проблема, поднятая пользователем, реализуется на месте, позволяя клиенту испытать ценный маркетинг и услуги.
Во время мероприятия, чтобы улучшить вязкость основных клиентов и ключевых инженерных подразделений для продуктов XCMG, руководители подразделения XCMG Scraper Machinery Division возглавляли команду для проведения личных бесед с клиентами на разных уровнях и личной беседой. Инженеры по обслуживанию рынка помогали им через одноранговое руководство. С подходом ?предоставления системных решений для наших клиентов? мы сосредоточимся на ?создании более высокой ценности для наших клиентов? и предоставляем клиентам безотлагательную защиту через ?полный сервис жизненного цикла?.
Эта деятельность глубоко интегрировала потребности клиентов, полностью активировала проект обслуживания клиентов погрузчика XCMG, способствовала модернизации пост-рыночного строительства и создала систему гарантирования запасных частей специального оборудования XCMG, позволяя клиентам Xugong глубоко ощущать обслуживание и уход за XCMG во всех аспектах.