?13-я пятилетка? Строительная и строительная техника
Строительство дорог привело к развитию дорожного оборудования. Для индустрии строительных машин это прекрасная возможность и развитие. Тем не менее, развитие индустрии строительных машин в последние годы не столь гламурно, как предполагалось. Если мы специально говорим о развитии индустрии строительных машин в дорожном строительстве, мы действительно не можем не спросить, они получили это?
Поскольку ?13-я пятилетка? только началась, внутренние инвестиции будут ?тяжелыми?, и это будет строительство транспортной инфраструктуры. Это отличная новость для индустрии строительных машин, которая тесно связана с строительством инфраструктуры. В то же время, в начале 2016 года, промышленность строительной техники в Китае увидела проблеск света. Согласно опросу, проведенному China Business Machinery Business Network, 29 марта крупнейшие производители экскаваторов по всей стране продали 13 768 экскаваторов, что в годовом исчислении увеличилось на 10,53% по сравнению с 12 456 единицами в марте 2015 года. В первом квартале 2016 года общий объем продаж экскаваторов достиг 20 363 единицы, что является идеальным переворотом, что на 6,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года, 19 069 единиц.
Несколько дней назад Национальная комиссия развития и реформ и Министерство транспорта совместно выпустили ?Трехлетний план действий по крупному строительству транспортной инфраструктуры?. В Плане действий указано, что в 2016-2018 годах планируется сосредоточить внимание на продвижении 303 проектов железных дорог, автомобильных дорог, водных путей, аэропортов и городских железнодорожных транзитных перевозок с общим объемом инвестиций около 4,7 трлн. Юаней, из которых 2016/2017/2018 равны 2,1 / 1,3 / 1,3 трлн юаней.
Интенсивное внедрение инвестиционных проектов в транспортной инфраструктуре еще раз продемонстрирует отрасль строительной техники на благоприятных условиях. Несмотря на то, что отрасль не сможет добиться значительного восстановления в краткосрочной перспективе, ожидание отскока в развитии инфраструктуры по-прежнему велико. В ожидании хороших успехов компании строительной техники активно трансформируются, корректируют модели для продвижения модернизации и активно готовятся к ?разогреву?.
Почему трехлетний план действий?
В ?Плане действий? указывалось, что в последние годы сеть транспортной инфраструктуры Китая постоянно совершенствуется и ее возможности постепенно увеличиваются. Она сыграла важную роль в содействии инвестициям, структурной перестройке и устойчивом росте и стала важной отправной точкой для страны по осуществлению макроконтроля и точной политики. Однако по сравнению со спросом на экономическое и социальное развитие все еще остаются большие пробелы в плотности, охвате и качестве инфраструктуры транспорта. Крупные проекты отстают на ранней стадии, и проблема недостаточных резервов проекта остается заметной. В нынешний и будущий период крайне необходимо ускорить реализацию партии крупных транспортных проектов, которые нуждаются в срочном порядке, имеют зрелые базовые условия и способствуют долгосрочному развитию, с тем чтобы увеличить общий потенциал сети и поддерживать более высокую интенсивность строительства и темпы роста инвестиций.
Как мы все знаем, инвестиции всегда были важным способом стабилизации и стимулирования экономического роста в Китае, а инвестиции в транспортную инфраструктуру - это самые важные инвестиции. В крупном масштабе это важный шаг для государства в осуществлении макроконтроля и точной политики. Это важная часть проекта средств к существованию людей, который влияет на поездки людей.
Замечательная рекомендация:
Фокус: Северный тяжелый клык Юн