Китай TRCII TR400II еще раз освежает запись большого кучи
22 ноября Китай TRC TR400II успешно завершил исторический рекорд: в ходе строительства моста Хань-Ривер снова была обновлена запись больших скважин в больших мостовых сваях.
В тот же день китайская железная дорога Beijing Times TR400II роторная буровая установка завершила первую кучу моста Хань-Ривер. Проектная куча составляет 95 метров в глубину и 2,5 метра в диаметре.
По словам соответствующего персонала Paili Co., который берет на себя проект мостового свайного фундамента, в мостике находится 24 главных груда длиной 2,5 метра, глубина 95 метров и 20 метров свай 2 метра. , 79 метров в глубину, в основном песчаниковые образования. На этот раз основное использование вращающейся буровой установки China Railways Beijing Times TR400II для строительства свайных отверстий. Буровая установка обладает хорошей конструкционной эффективностью, и никакой провал не происходил в течение всего дня без остановки работы.
В настоящее время вторая куча идет гладко.
Сверло CTR Beijing Time TR400II имеет максимальный выходной крутящий момент 420kN · м, максимальный диаметр отверстия сверления 3 метра, а максимальная глубина - 110 метров.
С момента слияния транспортных средств ?Север-Юг? China National Vehicles Co., Ltd. возникла по мере необходимости и постоянно прилагает усилия к внутренним проектам и получила высокую оценку от промышленности.