Тяжелая строительная техника и спиральный конический тягач Цзянцзи был построен для пилотного производства
Недавно мы узнали из индустриального парка Jiangsen Desen, что строительная техника и спиральный конический редукторный проект, вложенный Chongqing Gearbox, был завершен и запущен в пробное производство, и первая крупномасштабная высокоточная спиральная коническая передача успешно вышла из строя. Компания также стала юго-западной Первая компания в регионе с такими возможностями производства.
Понятно, что тяжелый зуб является дочерней компанией CSSC. Компания в основном занимается исследованиями и разработками различных видов высокоточных механизмов. Это компания с государственным научно-исследовательским центром по технологиям и сложными технологическими и производственными возможностями. Кроме того, компания по-прежнему является городом Чунцин. ?Тринадцатая пятилетка? была одним из ключевых предприятий в важной современной производственной базе страны. Редукторы и судовые коробки передач, выпускаемые компанией, являются китайскими фирменными продуктами.
Тяжелая строительная техника и спиральный конический тягач Цзянцзи был построен для пилотного производства
По словам специалистов по исследованиям и разработкам в области технологии тяжелых зубов, спиральные конические шестерни имеют много существенных преимуществ, таких как высокая эффективность передачи, экономия энергии, экономия материалов, низкая стоимость и высокая эффективность. Производство поковок имеет сложные геометрические формы, высокую точность обработки, сложные поверхностные процессы и строгие механические свойства. И многие другие трудности являются техническими командообразующими моментами производственной отрасли. По сравнению с другими промышленно развитыми странами по-прежнему существует определенный разрыв между исследованиями и разработками отечественных спиральных конических передач, особенно крупномасштабными спиральными коническими зубчатыми передачами, которые широко используются в инженерных и горнодобывающих отраслях. В настоящее время только одна или две компании в Китае могут производить продукцию, поэтому поставка этого продукта зависит главным образом от импорта, а цена по крайней мере в два раза выше, чем отечественная продукция.
Чтобы преодолеть эту техническую трудность, Heavy Gears инвестировали 400 миллионов юаней в индустриальный парк Desen в 2013 году. Он начал исследовать и разрабатывать и выпускать малогабаритные коробки передач, термообработку для специальных деталей и производство высокоточных спиральных конических передач. Способность строительной техники и спиральных конических передач.
По словам Чжоу Цзянь, директора Комитета по управлению промышленным парком Desen, строительство проекта вступило в завершающую стадию, и производственные линии, такие как линии сборки изделий и линии покрытия, вводятся в производство один за другим. Далее, тяжелая экипировка также сосредоточится на последующей разработке проекта, чтобы повысить пропускную способность теста сборочной коробки с коробкой передач. В настоящее время устанавливаются и вводятся в эксплуатацию крупномасштабные испытательные платформы с более чем 4000 квадратных метров. В настоящее время внедрены крупногабаритные транспортные средства с грузоподъемностью 125 тонн и различными крупномасштабными испытательными моторами. Ожидается, что первый квартал этого года достигнет полного объема производства, и будет сформирован годовой объем производства. 40 000 комплектов различных редукторов и 1 млрд. Выходных мощностей.
С приходом Нового года Цзянцзинь Хеви будет способствовать своей силе обществу с лучшей производительностью.
Соответствующая рекомендация:
Успешно запущен хоккейный тур Bei Ben Heavy Truck
Подводя итог краткой истории 12-й пятилетки, построенной Китайскими железными дорогами