Успешно началось финансирование строительства иранского ?высокоскоростного жизненного цикла? в Китае
7 февраля вся страна была погружена в радость Нового года. Иранская сторона также получила хорошие новости. ?Финансовая трибуна? Ирана заявила, что была начата церемония закладки фундамента проекта усовершенствования электрификации Тегеран-Мешхед.
На церемонии присутствовал министр дорог и городского развития Ирана Аббас Ахунди и генеральный директор Железнодорожной корпорации Исламской Республики Иран Мохсен Порсиед-Акай.
Ожидается, что проект будет завершен после августа 2019 года. Кроме того, будет пятилетний период технического обслуживания. Проект будет построен Инфраструктурной инженерной группой Ирана MAPNA и Китайской корпорацией Zhongji и Sudian Group. После завершения проекта 70 китайских локомотивов будут путешествовать по этому участку железной дороги со скоростью 250 километров в час.
В июне прошлого года Иран и китайские компании достигли соглашения об электрификации этого раздела линии, из которых 85% от стоимости в 2,1 млрд. Долл. США было предоставлено Китаем для финансирования займов. Основываясь на соглашении между Национальной железнодорожной компанией Ирана и Siemens, Siemens также будет участвовать в проекте, включая предоставление систем сигнализации, добавление локомотивов и оказание услуг по техническому обслуживанию.
Понятно, что расширение сети железных дорог является одной из важных целей правительства, поскольку оно может создать безопасную среду и обеспечить удобство транспортировки. И через высокоскоростную железную дорогу религиозный капитал Ирана (Мешхед) связан с политическим капиталом (Тегеран). Кроме того, когда истечет срок полномочий правительства Лугани, на железнодорожные перевозки приходится 20% транспортировки Ирана.
С улучшением рельсов и сигналов ожидается, что проект сократит поездку из Тегерана в Мешхед с нынешних 12 часов до 6 часов и увеличит годовую грузоподъемность до 10 миллионов тонн.
Сообщается, что завершение этой железной дороги станет ?дорогой к жизни?. Смертность на дороге Тегеран-Машхад составляет около 2500 в год, и электрификация этой железной дороги ежегодно спасает жизни 1800 иранцев.
Замечательная рекомендация:
John Deere CH530: Механизация лесозаготовок из сахарного тростника
Железная руда является наихудшим сырьем в 2016 году. Это правда?