Самый маленький в мире дорожный руководитель родился в Чжэнчжоу, Китай
В последнее время в мире наименьший диаметр TBM имеет независимые исследования и разработки в Китае и успешно выходит из конвейера. Рождение этого самостоятельного дорожного руководителя символизирует, что исследования и индустриализация самого маленького ТБМ в Китае достигли мирового уровня.
Группа China Railway Equipment Group приняла новую конструкцию, высокопрочную режущую головку, более высокую точность установки и не приведет к деформации сварки. Десятки новых технологий значительно повысили способность к разрушению и снижению надежности TBM.
Сообщается, что две туннельные машины, применяемые к строительному проекту туннеля и трубопровода для водоснабжения в Бейруте в Ливане, составляют 120 миллионов юаней. Эти две дорожные компании будут изготовлены и собраны в Чжэнчжоу и, как ожидается, будут доставлены в марте этого года. Это первый случай, когда собственный бренд компании Road Roadhead в Китае был экспортирован в Европу, добавив важный штрих к инженерному оборудованию Китая и сотрудничеству в области международного сотрудничества. С реализацией стратегии ?Один пояс и одна дорога? в Китае сотрудничество между ними открывает двери для китайского горного руководителя для выхода на европейский рынок.
Саморазвивающийся хард-рок-руководитель China Railway Group имеет диаметр 3,53 м и общую длину 235 м. Это самый компактный хард-рок-трекер в мире, который самостоятельно изучается и развивается в настоящее время в нашей стране. Из-за его расположения в меньшем пространстве, Миллионы частей, внутренняя структура более сложна, дизайн исследований и разработок и производства сложнее, чем когда-либо.
Следующая твердотопливная туннельная машина, которая будет приобретена немецкой компанией, будет использоваться в проекте строительства трубопровода в Бейруте и строительстве трубопровода в Ливане и специально разработана для сложных геологических условий.
Инженерный и научно-исследовательский институт металлургического оборудования Хэфэй, заместитель главного инженера, сказал: ?В качестве туннельной расточной машины теперь поляризованы, как правило, все больше и меньше, как небольших, так и больших, в дизайне очень сложно, Техническая трудность также выше. Наши большие и средние были очень зрелыми, это оборудование, чтобы заполнить пробелы в серии миниатюризации и миниатюризации, так что есть более широкое пространство для китайского оборудования, чтобы выйти ?.
В настоящее время строительная техника Китая думает о международном уровне бок о бок, все больше и больше продуктов для всего мира, была признана во всем мире, прокладывая путь для предприятий, чтобы ?пойти глобально?.